пятница, 25 февраля 2011 г.

Ancient rose

Всем привет! :)
Я все продолжаю готовиться к 8 марта, покажу открытку по скетчу от Wild Orchid Challenges.

Hello! :)
Here is my card based on sketch from Wild Orchid Challenges. I like the sketch and my card is for present at 8 of March, women's day :)


Открытка получилась немного в стиле шебби, под старину, хотя потертостей нет, ну нет у меня этого инструмента :)
Эта розочка в центре цветка - пуговица :)
Материалы: бумага melissa Franses, киперная лента, цветы, бабочка, полужемчужинки. надпись распечатана, а рамочка самодельная, покрыта кракелюром.


Розочка:


Скетч:


Также хочу поучаствовать с открыткой в задании от Модного хобби "Цветочная поляна".
Спасибо, что заглянули!
Приятных вам выходных!! :)

24 комментария:

  1. очень нежно! прекрасная открытка!
    я тоже этот скетч использовала)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень красиво!
    Я не умею столько слоев бумаги так красиво оформлять - меня такие скетчи вводят в ступор!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень красивая открыточка, такая нежная ...)), а потертости по краю можно сделать лезвием ножниц или шкуркой )

    ОтветитьУдалить
  4. красиво получилось! нежная и весенняя!

    ОтветитьУдалить
  5. прелесть, мне так нравится её нежность, очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful! Thanks for playing with us at WOC ♥

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая открыточка!!! Нежность присутствует всегда!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая РОЗА!!! Настя, это восторг!!! Киперная лента оч удачно вписалась в этот ансамбль :)
    Очень красивая открытка!
    А для потёртостей краёв в принципе никаких особых инструментов не нужно :) Я обычными ножницами это делаю :) Трёшь лезвием краешек - и готово!

    ОтветитьУдалить
  9. как классно, слов нет! талант!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, спасибо!! :)
    Оксана, Ирина спасибо за советы, точно с ножницами надо будет попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, поздравляю! Ты в топ-3 тут. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с попаданием в тройку, Настёна!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. ООо, девочки спасибо!!!! :)
    Ой поверить не могу!!! Ураа!! Я уже прыгаю от радости вокруг стола по комнате :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудо открытка! Такая нежная! Спасибо за участие в задании от Модного Хобби!

    ОтветитьУдалить